5 технологических трендов и их влияние на разные сферы бизнеса

1














29.08.2017 11:10
Роботы и доставка

На путь тотальной автоматизации производства стала компания Amazon. 30 000 закупленных роботов Kiva для транспортировки заказов на 13 складах компании оказались в 4-5 раз эффективнее человеческого труда.

Специалисты Deutsche Bank посчитали, что если Аmazon задействует их на всех 110 складах, компания сэкономит около 2,5 миллиардов долларов, место в помещениях и сократит время на транспортировку заказов. На роботизированных складах Amazon продолжают работать люди, однако компания уже тестирует роботов, которые будут заниматься отбором и упаковкой заказов, чтобы оптимизировать и этот участок.

Чатботы и клиентская поддержка

Тренд на чатботы стартовал в 2016 году на конференции Facebook Developer Conference, где они были впервые презентованы на платформе Messenger. Боты — это виртуальные собеседники, способные имитировать живое общение с одним или несколькими пользователями. Кроме FB Messenger, чатбот можно создать на базе Telegram, Skype, Viber, Slack и других платформ для обмена мгновенными сообщениями.

Компании, в том числе украинские, используют технологию для продаж, сбора информации и обратной связи с потребителями, ускоряя процесс взаимодействия с клиентами и повышая эффективность бизнеса. «ПриватБанк» с помощью Telegram-бота Paypbbot осуществляет денежные переводы, через QTrackerBot можно отслеживать посылки компаний «Укрпочта», «Нова Пошта», «Деливери» и «Мист-Экспресс», а бот-консультант «Зоряна» от «Киевстар» расскажет о тарифах, услугах и акциях компании. Не отстают от тренда и некоммерческие организации: у виртуального консультанта Donor.ua можно получить информацию о сдачи крови.

Искусственный интеллект в бизнесе и повседневной жизни

Искусственный интеллект изучает привычки пользователей через отправленный или просто напечатанный текст. Основываясь на полученных данных ИИ снабжает их нужной информацией и товарами в правильный момент. В ботах алгоритм применяется для распознавания обращений пользователей и генерации корректных ответов на них.

Такой движок интегрирован в умного ассистента М, который функционирует на территории США в Facebook Messenger. М может делиться местоположением, отправлять стикеры, запрашивать платежи, вызывать такси через Uber и Lift, запускать опросы в групповых чатах и другое. Когда ИИ-ассистент будет доступным на территории Украины, предпринимателям откроется еще один канал маркетинговых коммуникаций.

Искусственный интеллект применим и в повседневной жизни. Приложение pic2recipe использует нейронные сети чтобы определить ингредиенты и рецепт блюда по фото — стоит только навести на него камеру. База состоит из более миллиона рецептов из таких популярных сайтов, как All Recipes и Food.com, алгоритм определяет блюдо с точностью до 60%.

Big Data в ритейле

Натисніть на стрілку що б перейти до наступної сторінки

Оставить комментарий