Луценко «подтолкнул» Коломойского к вагоностроению

0














Арест имущества крупнейших ферросплавных и химических предприятий группы «Приват» — Орджоникидзевского и Марганецкого горно-обогатительных комбинатов, Никопольского завода ферросплавов и «Днепроазота», которого добилась на днях Генпрокуратура, не только не является катастрофой для бизнеса Коломойского, но и может укладываться в его планы по обновлению своего подвижного состава. Об этом пишет обозреватель «ОЛИГАРХА» Егор Кажанов в статье «Коломойский избавился от старья»

Дело в том, что арестованное имущество заводов — это вагоны и локомотивы, которые, мягко говоря, довольно устарели.  Подавляющее большинство переданных в залог вагонов — еще советского производства, 50-80 годов прошлого века, которые эксплуатируются более 40 лет.

«Таким образом, стратегически химическому и ферросплавному бизнесу «Привата» мало что угрожает — заводы как были, так и остаются под контролем Коломойского, а проблем с закупкой нового подвижного состава в Украине не существует, — отмечает Егор Кажанов. — Мощности вагоностроительных заводов  — того же Крюковского вагонзавода, «Днепровагонмаша», «Азовмаша» — сейчас катастрофически недозагружены, и при желании заводы Коломойского могут полностью восполнить потери в течение полугода, потратив на это несколько десятков миллионов долларов».

«Пока же этого не произошло и вагоны находятся под арестом, они могут спокойно пользоваться арендованным у «Укрзализныци» подвижным составом», — констатирует автор материала.

Подробнее читайте здесь

Как сообщалось ранее, ГПУ «пустила под откос» устаревшие вагоны группы «Приват»


Напечатать
Павел Полтавченко
«ОЛИГАРХ»
Источник

Натисніть на стрілку що б перейти до наступної сторінки

Оставить комментарий