Планируемое с 1 октября повышение железнодорожных тарифов может сорваться

0














Запланированное Кабмином и «Укрзализныцей» повышение тарифов на ж/д перевозки грузов может сорваться,  пишет обозреватель «ОЛИГАРХА» Владислав Боровиков в статье «Гройсман решил помочь Ахметову»

«Укрзализныця» всерьез взялась за повышение тарифов на перевозку ж/д грузов.

«Главными оппонентами этой идеи уже много лет являются украинские олигархи, владеющие крупными промышленными активами, во главе с Ринатом Ахметовым, холдинги «Метинвест» и «ДТЭК» которого используют «железку» для перевозки угля, железной руды и стали», — отмечает автор материала.

В этот раз, похоже, повышение все-таки будет, но в меньшем объеме, чем хотел госперевозчик.

«24 сентября премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что повышение тарифов на железнодорожные грузовые перевозки должно произойти, однако менее чем на 22,5%, — напоминает Владислав Боровиков. — Как известно, именно такая цифра заложена в утвержденном самим Кабмином финплане «Укрзализныци»  с 1 октября 2017 года».

«Сегодня тарифы не отвечают экономической обоснованности, и тут необходимо найти в диалоге с бизнесом разумное совместное решение. Я знаю, что и бизнес к этому готов, и «Укрзализныця» к этому готова, поэтому, я не уверен, что повышение будет 22%, я думаю, что это будет меньше», — заявил премьер.

«Примечательно, что такое заявление Гройсман сделал в эфире телеканала «Украина», который, как известно, принадлежит Ахметову, — констатирует журналист. — Именно Ринат Леонидович руками своих лоббистов в Верховной Раде многие годы делал все, чтобы его интересы в противостоянии с «Укрзализныцей» не были ущемлены»

По словам автора статьи, сейчас в тарифном споре в ход пущена тяжелая артиллерия. 21 сентября Американская торговая палата обратилась к Кабмину с просьбой воздержаться от повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2017 году. А 22 сентября Государственная регуляторная служба Украины предложила пересмотреть объем повышения тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в стране, отказавшись согласовывать планку в 22%, и настаивая на меньшем проценте. Ну а уже потом последовало знаковое заявление Гройсмана в эфире канала Ахметова.

Подробнее читайте здесь.

Как сообщалось ранее, в Украине — самые низкие тарифы на железнодорожные перевозки грузов


Напечатать
Павел Полтавченко
«ОЛИГАРХ»
Источник

Натисніть на стрілку що б перейти до наступної сторінки

Оставить комментарий