Появился новый инструмент пропаганды

0














На самом деле у Кремля всего два хорошо действующих инструмента. Один – это пропагандистская кампания и второй – это политические и военные авантюры. На авантюры сейчас нет денег и очевидно в Кремле пытаются задействовать мобилизационную модель и построить ее на помощи инструментов пропагандисткой кампании. Это продвижение установок именно мобилизационных, вызывающих возбуждение в обществе.

И вот задача номер один сейчас, и с этим связаны губернаторские перестановки, обеспечить явку на выборах президента в марте 18-го года. Тут кто-то правильно назвал функцию Поклонской, Собчак, Навального. Она аниматорская. Это, конечно, не развлечение, а привлечение внимания к шутовскому поведению. Из-за этого повышается интерес к выборам, возникает некоторая очень искусственная, но интрига взаимоотношений Поклонской и Собчак, Собчак и Навального. Эта интрига позволяет в информационном пространстве начать разного рода дискуссии. А дискуссии – это информационные потоки и в полной мере мобилизация граждан и населения.

Источник

Натисніть на стрілку що б перейти до наступної сторінки

Оставить комментарий