Свежие музыкальные релизы

0














Подборка хорошей музыки от Александра Топилова.

Adrian Belew “Flux Vol. Two”

Адриан Белью записал один из главных альбомов этого года. Flux – это какой-то гитарный апп, который он сам разработал. И, как следует из названия, это уже второй альбом, созданный с его помощью и по одному концепту. На 40 минут мы имеем 50 композиций. Среди них есть развернутые песенные формы с пышными аранжировками и сложными ритмико-мелодическими выкрутасами, есть и семисекундные инструментальные ничего не значащие зарисовки. Все это сам Белью советует слушать в режиме shuffle, то есть вразброс. Лоскутный альбом. Но что самое интересное – это работает! Пластинка не надоедает, в ней собран великолепный экспериментальный музыкальный материал, безумно яркий, пестрый, эклектичный, звучащий при этом невероятно мощно и цельно.

Paul Weller “A Kind Revolution”

Я не любитель группы The Jam, но сольное творчество Пола Уэллера я считаю одним из самых впечатляющих музыкальных явлений. Его альбомы с самого начала занимали исключительно высшие места в британских чартах (1-2 место), и вопроса «за что» не возникает вообще. Эта пластинка – не исключение. Здесь все хорошо. Даже нет, не так. Здесь все слишком хорошо! Отличный грув, жирные хитяры, атмосферный рок-соул, цепкие музыкальные хуки. Все это сделано с идеальным чувством вкуса и стиля. Блестящая пластинка. В дискографии Пола Веллера, впрочем, особо не выделяющаяся: все его альбомы последних лет одинаково прекрасны.

Ray Davies “Americana”

Об «Американе» Рэя Дэвиса сказано много, так что давайте просто пробежимся по фактам. Рэй Дэвис вообще нечасто балует своих фанатов сольниками. Последний его творческий всплеск был в середине 00-х, когда он выпустил подряд 2 отличные работы. Так что каждый его альбом – это событие в музыкальном мире. «Американа» всеми обласкана, и вполне заслуженно. Именно таким и должен быть альбом, записанный 70-летним музыкантом, стоявшим у самых истоков рок-музыки как таковой: мудрый, спокойный, цельный, образный и задумчивый. Видимо, именно так и звучали бы The Kinks, доживи они до наших времен.

Dave Davies “Open Road”

А вот кто удивил действительно, так это брат Рэя – гитарист The Kinks Дэйв Дэвис. В отличие от своего брата, он выпускает альбомы с завидной регулярностью с самых 80-х. Как правило, это очень шумные, гитаронасыщенные, и, увы, не очень интересные работы. В альбоме Open Road все изменилось. Дэйв его записал вдвоем со своим сыном Рассом, тоже известным музыкантом, с которым они уже работали вместе 7 лет назад. То есть Дэйв написал свежий материал, прописал гитары, вокалы, а над аранжировками и прочими музыкальными подкладками уже работал Расс. Он сделал запись очень тонкую и деликатную. Гитара здесь как бы есть, но она в минимальном количестве, совершенно не выделяется из общего полотна. Дэйв по-старчески гнусавит и недотягивает ноты, но звучит это слишком мило и душевно, чтобы обращать внимание на такие пустяки. Отличный, просто волшебный альбом.

Mac DeMarco «This Old Dog»

Мак Демарко – канадский музыкант, живущий в Нью-Йорке и записывающий пластинки в Лос-Анжелесе. У него когда-то была группа, которую он без сожаления распустил и решил работать в одиночку. Это его третий альбом, снова сделанный им одним. Музыку Демарко можно, наверное, назвать барокко-lo-fi. То есть, с одной стороны, все сделано как бы минимальными средствами, все очень просто, без перегрузок, с достаточным количеством воздуха в записи. С другой же – все это звучит весьма изысканно, стильно и приятно. Альбом насыщен настроением барокко-попа 60-х и невинными соул-синтезаторами 70-х. Очень нежная и красивая пластинка. Вот какой должна быть настоящая поп-музыка.

Натисніть на стрілку що б перейти до наступної сторінки

1
2
Загрузка...