За каждой из шести железных дорог страны закреплен свой смотрящий

3














На «Укрзализныце» давно действует «институт смотрящих», пишет обозреватель  «ОЛИГАРХА»  Владислав Боровиков в статье «На «Укрзализныце» началась «уборка» смотрящих».

Так,  в июле в СБУ заявляли «о влиянии со стороны так называемых «смотрящих» на принятие решений руководством ПАО «Укрзализныця»». Говорил об этом же на одном из заседаний Кабмина и профильный министр Владимир Омелян.

«За каждой из шести железных дорог был закреплен свой смотрящий, и Андрей Алеша — лишь один из  них (под его присмотром, как считается, находилось «восточное крыло» госкомпании), — пишет Влладислав Боровиков. — По словам Омеляна, к «смотрящим» относится также «господин Михальчук» (Сергей Михальчук, член правления «Укрзализныци»), которого считают протеже  Ярослава Дубневича, нардепа от БПП и председателя транспортного комитета ВР. В его ведении, как считается, находится западное крыло «Укрзализныци»- Львовская железная дорога. Еще об одной группе стало известно в 2016 году, когда СБУ провела обыски в офисах Станислава Лесникова, Сергея Шута (бывший советник главы «Укрзализныци») и Владислава Лебедя (помощник нардепа от БПП Сергея Алексеева)».

«Считается, что за ними была закреплена Юго-Западная железная дорога, — продолжает автор материала. — Информацию об этом «крыле» смотрящих дало главное управление контрразведывательной защиты интересов государства в сфере экономической безопасности СБУ».

«Организаторами указанного преступного умысла являются граждане Украины, которые негласно контролируют финансово-хозяйственную деятельность ООО «Вторая грузовая компания в Украине» и имеют коррупционные связи с руководителями и владельцами ООО «Лемтранс Транзит» (принадлежит Ринату Ахметову — «ОЛИГАРХ»). Они непосредственно давали указания бывшему и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» и членам правления о необходимости принятия решения о снижении тарифной ставки в пользу ООО «Вторая грузовая компания в Украине», — говорится в материалах суда.

Как сообщалось ранее, система Алеши выжила на железной дороге и после смены власти


Напечатать
Павел Полтавченко
«ОЛИГАРХ»
Источник

Натисніть на стрілку що б перейти до наступної сторінки

Оставить комментарий